поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Система выпуска отработанных газов
7.2. Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. OBD II-система
7.2.4. Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.2.10. Датчик вращения коленвала
7.2.11. Датчик вращения распредвала
7.2.12. Контактный датчик давления гидроусилителя
7.2.13. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.2.14. Датчик детонации
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.2.18. Система вентиляции картера
7.2.19. Система рециркуляции
7.2.20. Система улавливания паров бензина
7.2.21. Нейтрализатор
7.2.22. Три в одном - или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.2.2. Технические характеристики

Напряжение на датчике кислорода
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла
0,1 – 0,2 В
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла
0,1 – 0,9 В
Сопротивление датчика вращения коленвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
985 – 1600 Ом
  – на холодном двигателе
1265 – 1890 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
1630 – 2740 Ом
  – на холодном двигателе
2085 – 3225 Ом
Сопротивление датчика вращения распредвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
835 – 1400 Ом
  – на холодном двигателе
1060 – 1645 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – датчик Nippondenso
     • на прогретом двигателе
835 – 1400 Ом
     • на холодном двигателе
1060 – 645 Ом
      – датчик Wabash
     • на прогретом двигателе
1690 – 2560 Ом
     • на холодном двигателе
2145 – 3010 Ом
Сопротивление воздушного клапана холостого хода
  – на прогретом двигателе
17 – 24,5 Ом
  – на холодном двигателе
21,5 – 28,5 Ом
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции
при 50° С
64 – 97 кОм
при 100° С
11 – 16 кОм
при 150° С
2 – 4 кОм
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции
1500 – 4300 Ом

« предыдущая страница
7.2.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. OBD II-система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.