поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Система выпуска отработанных газов
7.2. Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. OBD II-система
7.2.4. Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.2.10. Датчик вращения коленвала
7.2.11. Датчик вращения распредвала
7.2.12. Контактный датчик давления гидроусилителя
7.2.13. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.2.14. Датчик детонации
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.2.18. Система вентиляции картера
7.2.19. Система рециркуляции
7.2.20. Система улавливания паров бензина
7.2.21. Нейтрализатор
7.2.22. Три в одном - или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при различных температурах (См. таблицу Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях), обдувая датчик, например, феном. Если сопротивление датчика изменяется с температурой непропорционально, то его следует заменить.
2. На 6-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, проверьте сопротивление датчика при различных температурах, присоединив омметр к выводам 4 и 5 датчика, и сравните с табличным (см. таблицу Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 6-цилиндровых двигателях). Если сопротивление датчика не соответствует табличному, то его следует заменить.

Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях

Температура, °С
Сопротивление, Ом
100
125
90
250
80
300
70
400
60
500
50
625
45
750
40
875
35
1000
30
1500
25
2000
20
2500
15
3000
10
3500
4,5
4000
0
4500

Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 6-цилиндровых двигателях

Контакт
Сопртивление, Ом
Температура, °С
5 – 4
13,6 – 18,4
–20
5 – 4
2,21 – 2,69
20
5 – 4
0,49 – 0,67
60

Замена (4-цилиндровые двигатели)
Предупреждение

На 6-цилиндровых двигателях IAT-датчик выполнен в едином модуле с датчиком расхода воздуха.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем и снимите датчик.

« предыдущая страница
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.