поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
ремонт двигателей внутренного сгорания mercedes
Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

Camry пятого поколения построена на абсолютно новой платформе, что проявляется прежде всего во внешности. Она получилась выразительной, сбалансированной, цельной и исполненной собственного достоинства. Не лишенной доли не то чтобы агрессии, а скорее сознания собственной силы, уверенности в ней. Однако кого-то машина напоминает. Сами представители компании признают, что при разработке дизайна новой Camry использовались стилистические решения Toyota, воплощенные в моделях класса люкс. Читай - Lexus. Отсюда и появились черты, за счет которых машина выглядит солиднее и дороже своих одноклассников, не говоря уж о предшествующей версии. Кроме всего вышеперечисленного новая Camry обладает неплохой аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28, что значительно снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива.

Новая Camry выпускается в двух версиях, с 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором и 3-литровой V-образной шестеркой. Первый вариант может комплектоваться 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом с отключением повышающей передачи - овердрайва. Версия с шестеркой доступна только в комбинации с АКПП.

Новая платформа Camry имеет увеличенную на 50 мм колесную базу, из-за чего длина автомобиля выросла на 15 мм. А за счет куполообразной формы крыши автомобиль подрос на 70 мм. Внутренний объем увеличился на 6,8 процента. В переводе на простой язык это означает, что теперь на заднем диване на месте босса пассажир крупных габаритов ощущает себя почти столь же вольготно, как в седане представительского класса. Практичность автомобиля подчеркивает огромный багажник (587 л), а также складывающаяся в соотношении 1/3:2/3 спинка заднего сиденья.

Автомобиль обладает очень высоким для своего класса уровнем комфорта и легкостью управления. У него отличная плавность хода, комфортабельная подвеска и мощный эластичный двигатель, начальный крутящий момент которого составляет 230 Нм при 1000 об./мин., а уже при 2500 оборотах он достигает 270 Нм. Стоит также отметить мягкое и точное переключение передач, способность АКПП быстро адаптироваться под стиль вождения и подтормаживать двигателем на спуске, а также точные и информативные тормоза и рулевое управление.

Однако есть и свои недостатки. При прохождении многочисленных поворотов рулю порой не хватает остроты. В крутом повороте на скорости машина первое время стремится продолжить прямолинейное движение, а затем в какой-то момент вдруг делает резкий нырок в нужном направлении. Виной тому - американизированные настройки подвески. Необъяснимо большой радиус разворота приводит к тому, что на узких городских улочках некоторые повороты придется проходить со второго захода.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Camry (2001).



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.