поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов
1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.4.1. Рекомендуемое топливо
1.4.2. Органы управления и работа с ними
1.4.2.1. Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
1.4.2.2. Автоматическая коробка передач
1.4.2.3. Механическая коробка передач
1.4.2.4. Система управления тягой
1.4.2.5. Обычный режим движения
1.4.2.6. Езда с выключенной системой управления тягой
1.4.2.7. Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
1.4.2.8. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
1.4.2.9. Стояночный тормоз
1.4.2.10. Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
1.4.2.11. Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)
1.4.2.12. Включение системы курсовой устойчивости
1.4.2.13. Задание нужной скорости
1.4.2.14. Отмена предварительно заданной скорости
1.4.2.15. Задание более высокой скорости
1.4.2.16. Задание более низкой скорости
1.4.2.17. Возобновление предварительно заданной скорости
1.4.2.18. Предупреждение о неисправности системы курсовой устойчивости
1.4.3. Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
1.4.4. Запуск двигателя и вождение автомобиля
1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.2.11. Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)

Круиз-контроль позволяет ехать с нужной скоростью выше 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора.
При этом скорость может поддерживаться на подъемах или на спусках в пределах рабочих характеристик двигателя, хотя при движении на подъемах или на спусках может произойти небольшое изменение скорости. На более крутых подъемах диапазон изменения скорости увеличивается, поэтому лучше ехать без использования круиз-контроля.

ВНИМАНИЕ
– Для поддержания максимальной управляемости автомобиля не используйте круиз-контроль при движении в условиях сложного или изменяющегося дорожного движения, либо на скользких (мокрых, обледеневших или заснеженных) или извилистых дорогах.
– Избегайте увеличения скорости автомобиля при движении под гору. Если скорость автомобиля слишком велика по сравнению со скоростью круиз-контроля, выключите круиз-контроль, затем переключитесь на понижающую передачу для снижения скорости с использованием торможения двигателем.

« предыдущая страница
1.4.2.10. Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.2.12. Включение системы курсовой устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.