поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов
1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.4.1. Рекомендуемое топливо
1.4.2. Органы управления и работа с ними
1.4.3. Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
1.4.3.1. Трехканальные каталитические нейтрализаторы
1.4.3.2. Меры предосторожности относительно выхлопных газов двигателя
1.4.3.3. Расход масла в двигателе
1.4.3.4. Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
1.4.3.5. Тормозная система
1.4.3.6. Тормозной усилитель
1.4.3.7. Регулировка высоты положения педали тормоза
1.4.3.8. Проверка свободного хода педали тормоза
1.4.3.9. Проверка величины запаса хода педали тормоза
1.4.3.10. Атиблокировочная система тормозов (ABS)
1.4.3.11. Контрольная лампа атиблокировочной системы тормозов (ABS)
1.4.3.12. Стояночная тормозная система барабанно-дискового типа
1.4.3.13. Вспомогательная тормозная система
1.4.3.14. Индикация износа тормозных накладок
1.4.4. Запуск двигателя и вождение автомобиля
1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.3.10. Атиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная тормозная система призвана содействовать предотвращению блокировки колес во время неожиданного торможения или торможения на скользких дорожных покрытиях. Это помогает обеспечить курсовую устойчивость и работу рулевого управления автомобиля в таких обстоятельствах.
ABS с EBD
– На Camry используется антиблокировочная система тормозов (ABS), которая препятствует блокировке колес при экстренном торможении, и таким образом помогает сохранить положение транспортного средства на дороге и его управляемость. Кроме того, совместно с ABS используется система электронного распределения тормозных усилий (EBD), которая использует гидравлический блок управления ABS, чтобы должным образом распределить тормозное усилие между передними и задними колесами в соответствии с дорожными условиями. EBD также управляет тормозными усилиями правых и левых колес, таким образом помогая поддерживать положение транспортного средства при торможении и при движении на поворотах. Эти функции гарантируют превосходную работу тормозной системы.
СИСТЕМА TRC
– Система регулирования тягового усилия (TRC) обеспечивает надлежащее тяговое усилие и помогает получать превосходные динамические характеристики при прямолинейном движении и движении на поворотах на скользком дорожном покрытии.
СИСТЕМА VSC
– Если устойчивость транспортного средства нарушается из-за экстренного маневра в аварийной ситуации, система контроля курсовой устойчивости (VSC) управляет моментом рыскания воздействуя на мощность двигателя и тормозную систему, что помогает поддерживать надлежащее положение транспортного средства.
BRAKE ASSIST
– Когда водитель внезапно нажимает на тормоз, усилитель экстренного торможения BRAKE ASSIST определяет это действие, как экстренное торможение и обеспечивает более интенсивное торможение, чтобы помочь водителям, которые не могут сильно нажать на педаль тормоза. Кроме экстренного торможения, есть и другие ситуации, в которых усилитель экстренного торможения может оказаться полезной. Например, если транспортное средство полностью нагружено, то для остановки требуется большее тормозное усилие, которое и обеспечивается усилителем экстренного торможения.
Эффективный способ нажатия педали тормоза ABS: когда включится функция антиблокировочной тормозной системы, Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза и услышать шум. В такой ситуации, чтобы обеспечить работу антиблокировочной тормозной системы, просто сильнее нажмите педаль тормоза. Не качайте педаль тормоза в панике для остановки. Это приведет к снижению эффективности торможения.
Антиблокировочная тормозная система включается, когда автомобиль ускоряется до скорости, превышающей приблизительно 10 км/ч. Она отключается, когда автомобиль замедляется до скорости ниже приблизительно 5 км/ч.
Нажатие на педаль тормоза на скользких дорожных покрытиях, например, на крышке люка, стальной плите на строительной площадке, мостовом соединении и т.д. в дождливый день приводит к включению антиблокировочной тормозной системы.
Вы можете услышать щелчок или моторный звук в отсеке двигателя в течение нескольких секунд, когда запускается двигатель, или сразу после начала движения автомобиля. Это означает, что антиблокировочная тормозная система находится в режиме самопроверки, и не означает неисправности.
При включении антиблокировочной тормозной системы могут возникнуть следующие условия (они не указывают на неисправность системы):
– Вы можете услышать работу антиблокировочной тормозной системы и почувствовать пульсацию педали тормоза, а также вибрацию кузова автомобиля и рулевого колеса. Вы можете услышать моторный звук в отсеке двигателя даже после остановки автомобиля;
– в конце работы антиблокировочной тормозной системы педаль тормоза может слегка переместиться вперед.

ВНИМАНИЕ
Не переоценивайте возможности антиблокировочной тормозной системы. Несмотря на то, что антиблокировочная тормозная система способствует повышению управляемости автомобиля, во время вождения важно соблюдать всю необходимую осторожность; поддерживать умеренную скорость и безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, так как существуют ограничения в устойчивости автомобиля и эффективности работы рулевого управления даже при работе антиблокировочной тормозной системы.

Если характеристика сцепления шины с дорогой превышает свои возможности, или если возникнет гидроскольжение при вождении на высокой скорости во время дождя, антиблокировочная тормозная система не сможет обеспечить управление автомобилем.
Антиблокировочная тормозная система не предназначена для сокращения тормозного пути: всегда водите автомобиль на умеренной скорости и сохраняйте безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. По сравнению с автомобилями, не оснащенными антиблокировочной тормозной системой, Вашему автомобилю может потребоваться более длинный тормозной путь в следующих случаях:
– вождение по ухабистым, покрытым гравием или заснеженным дорогам;
– вождение с установленными цепями противоскольжения;
– вождение по неровностям, например, по дорожным стыкам;
– вождение по дорогам, дорожная поверхность которых покрыта ямками, или при различной высоте дорожного покрытия.
Устанавливайте все 4 шины указанного размера с надлежащим давлением воздуха. Антиблокировочная тормозная система определяет скорость автомобиля с помощью датчиков скорости по скорости вращения соответствующих колес. Использование шин, отличных от указанных, может привести к неправильному определению точной скорости вращения колес и, в результате, к увеличению тормозного пути.

« предыдущая страница
1.4.3.9. Проверка величины запаса хода педали тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.3.11. Контрольная лампа атиблокировочной системы тормозов (ABS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.