поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.1. Общие сведения




Двигатель 1AZ-FE рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,0 л, с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 16 клапанами, разработан на основе двигателя 1AZ-FE современной модели RAV4.
Двигатель 2AZ-FE, рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,4 л, с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 16 клапанами, разработан на основе двигателя 2AZ-FE современной модели Previa.
Конструкция этих двигателей была оптимизирована для улучшения эксплуатационных характеристик, топливной экономичности и снижения вредных выбросов в отработавших газах и имеет следующие особенности:
– оборудован стартером PS с встроенным планетарным редуктором;
– удовлетворяет требованиям европейских норм STEP III;
– оборудован интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой с электроприводом ETCS-i;
– оборудован интеллектуальной системой управления фазами газораспределения VVT-i;
– оборудован впускным коллектором с каналами увеличенного диаметра и длины;
– оборудован балансировочным валом.

Поперечный и продольный разрезы двигателя модели 1AZ-FE
Рис. 2.1. Поперечный и продольный разрезы двигателя модели 1AZ-FE


Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 1AZ-FE
Рис. 2.2. Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 1AZ-FE




Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 2AZ-FE
Рис. 2.3. Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 2AZ-FE


« предыдущая страница
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.