поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.4.1. Обслуживание механической части двигателя
2.4.2. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
2.4.3. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ)
2.4.4. Снятие головки блока цилиндров
2.4.5. Разборка головки блока цилиндров
2.4.5.1. Снятие клапанов
2.4.5.2. Очистка головки блока цилиндров
2.4.5.3. Проверка головки блока цилиндров на коробление
2.4.5.4. Замена клапана и направляющей втулки
2.4.5.5. Проверка и притирка клапанов
2.4.5.6. Проверка клапанной пружины
2.4.5.7. Проверка толкателя клапана
2.4.5.8. Проверка осевого люфта распределительного вала
2.4.5.9. Измерение зазора в зубчатом зацеплении распределительных валов
2.4.5.10. Проверка расточки под толкатели в корпусе головки блока
2.4.5.11. Проверка масляного зазора в подшипниках распределительного вала
2.4.6. Сборка головки блока цилиндров
2.4.7. Установка головки блока цилиндров
2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.5.3. Проверка головки блока цилиндров на коробление

Проверка головки блока цилиндров
Рис. 2.263. Проверка головки блока цилиндров


Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке 2.263, проверьте коробление рабочих поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых с поверхностью блока цилиндров и с поверхностями впускного и выпускного коллекторов.
Максимально допустимое коробление поверхности:
блока цилиндров – 0,05 мм;
коллекторов – 0,08 мм.

Использование красителя при проверке блока цилиндров
Рис. 2.264. Использование красителя при проверке блока цилиндров


Если величина коробления превышает максимально допустимую, замените головку блока цилиндров или отшлифуйте ее. Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка (рис. 2.264).
При наличии трещин замените головку блока цилиндров или заварите ее (с последующей шлифовкой). Заварка трещин головки блока цилиндров должна производиться в специализированных мастерских. Очистите клапаны, для этого шабером снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана, после чего щеткой окончательно очистите клапан.

Измерение нутрометром внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов
Рис. 2.265. Измерение нутрометром внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов


Проверьте диаметры стержней клапанов и внутренние диаметры направляющих втулок клапанов, для этого нутромером измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов (рис. 2.265).
Внутренний диаметр втулки:
1MZ-FE – 5,510–5,530 мм.

Измерение диаметра стержня клапана микрометром
Рис. 2.266. Измерение диаметра стержня клапана микрометром


Так же микрометром измерьте диаметр стержня клапана (рис. 2.266).
Диаметр стержня клапана:
впускной клапан – 5,470–5,485 мм;
выпускной клапан – 5,465–5,480 мм.
По разности измерений диаметра стержня клапана и внутреннего диаметра направляющей втулки найдите зазор между стержнем клапана и его направляющей.
Стандартный масляный зазор:
впускной клапан – 0,025–0,060 мм;
выпускной клапан – 0,030–0,065 мм.
Максимальный масляный зазор:
впускной клапан – 0,08 мм;
выпускной – 0,10 мм.
Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и направляющую втулку.

« предыдущая страница
2.4.5.2. Очистка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.5.4. Замена клапана и направляющей втулки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.