поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.3. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы
6.5. Тормозные шланги
6.6. Регулировка педали тормоза
6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.8. Проверка и регулировка стояночного тормоза
6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
6.12.1. Визуальная проверка толщины колодок
6.12.2. Проверка тормозных колодок
6.12.3. Измерение толщины тормозного диска
6.12.4. Измерение биения тормозного диска
6.12.5. Сборка
6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза
6.14. Снятие и установка датчика скорости вращения переднего колеса
6.15. Снятие и установка модулятора давления
6.16. Снятие и установка педали тормоза
6.17. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.12.1. Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Ослабление болтов крепления суппорта
Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта


Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).

Поднятие суппорта
Рис. 6.49. Поднятие суппорта


Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.

ПРИМЕЧАНИЕ
Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.


Снятие индикаторов износа колодок
Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок


С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.

Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев
Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев


Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).

Снятие корпуса суппорта
Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта


Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).

Снятие чехла тормозного цилиндра
Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра


Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Извлечение поршня из цилиндра
Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра


Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).

« предыдущая страница
6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12.2. Проверка тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.