поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.2.1. Назначение системы TRC
6.2.2. Назначение системы ECU
6.2.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
6.3. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы
6.5. Тормозные шланги
6.6. Регулировка педали тормоза
6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.8. Проверка и регулировка стояночного тормоза
6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза
6.14. Снятие и установка датчика скорости вращения переднего колеса
6.15. Снятие и установка модулятора давления
6.16. Снятие и установка педали тормоза
6.17. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
https://крымбытовки.рф садовый дом крым купить дачу в крыму.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

6.2.1. Назначение системы TRC

На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ECU/TRC/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки. В дальнейшем положение дроссельной заслонки фиксируется таким образом, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. При пробуксовке какого-либо колеса система TRC автоматически подводит к нему давление тормозной жидкости. На приборной панели мигает контрольная лампа системы, оповещая водителя о работе системы TRC. При включенной системе TRC водитель может ощущать некоторую инертность движения. Это явление указывает на неисправность, поскольку оптимальное тяговое усилие имеет приоритет над другими функциями при работе системы TRC. Во время движения на участках, где изменяется коэффициент сцепления с дорожным покрытием, при переключении на пониженную передачу или нажатии на педаль акселератора до упора система TRC может временно включаться.
Если неисправность возникает в системе управления дроссельной заслонкой, блок ECU/TRC не действует. В этот момент работает только система управления ABS.

« предыдущая страница
6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Назначение системы ECU

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.