поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.2.1. Назначение системы TRC
6.2.2. Назначение системы ECU
6.2.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
6.3. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы
6.5. Тормозные шланги
6.6. Регулировка педали тормоза
6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.8. Проверка и регулировка стояночного тормоза
6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза
6.14. Снятие и установка датчика скорости вращения переднего колеса
6.15. Снятие и установка модулятора давления
6.16. Снятие и установка педали тормоза
6.17. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.2.2. Назначение системы ECU

Система TRC/ECU автомобиля Camry
Рис. 6.6. Система TRC/ECU автомобиля Camry: 1 – комбинация приборов; 2 – датчик угла поворота рулевого колеса; 3 – контрольная лампа противозаносной системы (VCS); 4 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 5 – контрольная лампа ABS; 6 – контроль


В дополнение к работе систем ABS/ TRC система ECU (рис. 6.6) через датчик угла поворота и датчик давления воспринимает силу воздействия на рулевое колесо и тормоза. Используя информацию от датчика отклонения от заданного курса/датчика бокового ускорения (G-датчика) и датчиков частоты вращения колес, система ECU оценивает режим вождения и повышает устойчивость путем регулирования тормозного усилия на четыре колеса и выходной мощности двигателя.

« предыдущая страница
6.2.1. Назначение системы TRC
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.