поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Система электроснабжения
7.4. Система электропуска
7.4.1. Общие сведения
7.4.2. Новый стартер PS автомобиля Camry
7.4.3. Снятие и установка стартера
7.4.4. Проверка работы стартера
7.4.4.1. Проверка реле стартера
7.4.5. Разборка, проверка и сборка стартера
7.5. Проверки бортового электрооборудования
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.4.4. Проверка работы стартера





ВНИМАНИЕ
Проверка должна производиться в интервале 3–5 с во избежание повреждения обмотки статора.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
Отсоедините провод от вывода стартера «С».

Подсоединение провода аккумуляторной батареи к выводам тягового реле
Рис. 7.36. Подсоединение провода аккумуляторной батареи к выводам тягового реле


Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке 7.36.
Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки.

Проверка удерживающей обмотки
Рис. 7.37. Проверка удерживающей обмотки


При подсоединениях, выполненных в порядке, указанном в предыдущей проверке, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините отрицательный провод от вывода «С» (рис. 7.37).
Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.
Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле.
Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты.

Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты
Рис. 7.38. Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты


Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле (рис. 7.38).
Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.

Проверка работы стартера без нагрузки.

Проверка работы стартера без нагрузки
Рис. 7.39. Проверка работы стартера без нагрузки


Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 7.39.
Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока.
Номинальная сила тока при 11,5 В: 90 А.

« предыдущая страница
7.4.3.2. Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1МZ-FE)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.4.1. Проверка реле стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.