поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.1.1. Габариты автомобиля
1.1.2. Идентификационные данные
1.1.3. Модельный ряд автомобилей
1.1.4. Салон автомобиля
1.1.5. Панель приборов
1.1.6. Отсеки для хранения вещей
1.1.7. Комбинация приборов
1.1.8. Конструктивные особенности
1.1.9. Мультиинформационный дисплей
1.1.10. Конструкция и принцип работы
1.1.11. Монитор заднего вида
1.1.12. Передний и задний эхолокаторы (дополнительное оборудование)
1.1.13. Рулевое колесо
1.1.14. Рычаг переключения передач
1.1.15. Сиденья
1.1.16. Люк на крыше
1.1.17. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.18. Система электростеклоподъемников
1.1.19. Автоматическое противобликовое зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
1.1.20. Кнопка запуска двигателя
1.1.21. Конструкция и принцип работы
1.1.22. Иммобилайзер
1.1.23. Система дистанционного управления замками дверей
1.1.24. Замена элемента питания пульта дистанционного управления замками дверей
1.1.25. Система круиз-контроля
1.1.26. Аудиосистема
1.2. Система кондиционирования
1.3. Система безопасности
1.4. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.1.20. Кнопка запуска двигателя

Блок-схема системы запуска двигателя
Рис. 1.61. Блок-схема системы запуска двигателя



Расположение основных компонентов системы запуска двигателя
Рис. 1.62. Расположение основных компонентов системы запуска двигателя



На предыдущих моделях для включения электрооборудования автомобиля и запуска двигателя водителю приходилось вставлять ключ в замок зажигания (с выключателем зажигания). Однако в новой Corolla Verso вместо этого используется система запуска двигателя кнопкой, которую водитель нажимает после того, как ключ вставлен в специальное гнездо. Благодаря использованию этой современной системы существенно упрощается эксплуатация автомобиля.
Система входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Система состоит из следующих основных компонентов: ЭБУ источника питания, кнопка запуска двигателя, гнездо ключа зажигания, ключ зажигания, реле ACC, реле IG1, реле IG2, ЭБУ опознавания ключа и ЭБУ блокировки рулевого управления. Управление системой осуществляет ЭБУ системы электропитания.
Кнопка запуска двигателя работает совместно с иммобилайзером и системой блокировки рулевого управления.
Наряду с кнопкой запуска двигателя введена функция полуавтоматического управления стартером при запуске двигателя.
Ниже в таблице 1.26 указаны режимы питания, включающиеся при нажатии кнопки запуска двигателя в зависимости от того, нажата или отпущена педаль тормоза (на автомобилях с мультимодальной механической коробкой передач M-MT) или педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).

Основные отличия
Основные отличия системы запуска двигателя кнопкой от традиционной системы с ключом и замком зажигания описаны в таблице 1.29.

Режим работы контрольной лампы

Контрольная лампа запуска двигателя
Рис. 1.63. Контрольная лампа запуска двигателя




ПРИМЕЧАНИЕ
При неисправности системы запуска двигателя кнопкой контрольная лампа мигает желтым светом. Если в этом состоянии выключить двигатель, возможно, его потом не удастся запустить.

Блок-схема электрического контура фиксации
Рис. 1.64. Блок-схема электрического контура фиксации



ЭБУ системы электропитания
ЭБУ системы электропитания управляет системой запуска двигателя кнопкой в соответствии с сигналами, поступающими с датчиков и других ЭБУ.
Связь между ЭБУ системы электропитания и ЭБУ опознавания ключа осуществляется по шине BEAN (шине обмена данными бортового электронного оборудования). Кроме того, имеется специальная линия последовательной связи для независимой передачи данных между ЭБУ опознавания ключа и ЭБУ блокировки рулевого управления.
В ЭБУ системы электропитания имеется электрический контур фиксации, удерживающий реле IG1 и IG2 включенными в случае неисправности контуров включения IG1 и IG2. Таким образом, предотвращается отключение питания, если контуры включения реле IG1 и IG2 выйдут из строя во время движения автомобиля.

Рекомендация по техническому обслуживанию
В памяти ЭБУ системы электропитания постоянно фиксируется включенный в данный момент режим питания. Таким образом, если обесточить ЭБУ системы электропитания, например, в случае снятия аккумуляторной батареи, то после подключения аккумуляторной батареи ЭБУ системы электропитания восстановит включенный ранее режим питания.
Следовательно, если снять аккумуляторную батарею в каком-либо режиме питания, кроме «Выкл». («OFF»), питание на электрооборудование автомобиля будет подано в тот же момент, как поступит питание на ЭБУ системы электропитания (при подключении аккумуляторной батареи). Поэтому, перед тем как снять аккумуляторную батарею, следует включить кнопкой запуска двигателя режим «Выкл». («OFF») и извлечь ключ из гнезда.

« предыдущая страница
1.1.19. Автоматическое противобликовое зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.21. Конструкция и принцип работы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.