поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.1.1. Особенности конструкции двигателя
2.1.2. Клапанный механизм
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Системы впуска и выпуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система запуска
2.1.9. Привод навесных агрегатов
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Общие сведения (двигатель 1СD-FTV)
2.3. Предварительные проверки (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.4. Механическая часть (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.5. Предварительные проверки (двигатель 1CD-FTV)
2.6. Механическая часть (двигатель 1CD-FTV)
2.7. Система охлаждения
2.8. Система выпуска (двигатель 1СD-FTV)
2.9. Система смазки
2.10. Топливная система
2.11. Система управления и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система выпуска
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.3. Система смазки

Система смазки двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.14. Система смазки двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE



Блок-схема ситемы смазки двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.15. Блок-схема ситемы смазки двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE



Система смазки полностью герметична, все масло проходит через масляный фильтр.
Смазка двигателя обеспечивается шестеренчатым насосом циклоидального зацепления с приводом непосредственно от коленчатого вала.
В данных двигателях масло подается под давлением в верхнюю часть головки блока цилиндров, а затем сливается в поддон картера через канал в головке блока.
Для повышения ремонтопригодности масляный фильтр крепится к нижней части блока крышек коренных подшипников коленчатого вала.
На головке блока цилиндров устанавливается контроллер WT-i и гидравлический клапан изменения фаз газораспределения. Система VVT-i приводится в действие при помощи масла, подаваемого из системы смазки двигателя под давлением.

Отличия от предыдущих моделей
Для обеспечения ремонтопригодности в защитном кожухе двигателя предусмотрены технологические отверстия для замены моторного масла и масляного фильтра.

« предыдущая страница
2.1.2. Клапанный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.