поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.2. Общие сведения (двигатель 1СD-FTV)
2.2.1. Особенности конструкции двигателя
2.2.2. Клапанный механизм
2.2.3. Система охлаждения
2.2.4. Система впуска и выпуска
2.2.5. Топливная система
2.2.6. Система зарядки
2.2.7. Система управления двигателем
2.3. Предварительные проверки (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.4. Механическая часть (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.5. Предварительные проверки (двигатель 1CD-FTV)
2.6. Механическая часть (двигатель 1CD-FTV)
2.7. Система охлаждения
2.8. Система выпуска (двигатель 1СD-FTV)
2.9. Система смазки
2.10. Топливная система
2.11. Система управления и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система выпуска
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.2. Клапанный механизм

Клапанный механизм двигателя 1CD-FTV
Рис. 2.67. Клапанный механизм двигателя 1CD-FTV



Сопротивление потоку в системах впуска и выпуска уменьшено за счет увеличения суммарной площади поперечного сечения каналов.
На толкатели клапанов устанавливаются наружные регулировочные шайбы.
Вакуумный насос приводится во вращение от распредвала выпускных клапанов.
Распредвал выпускных клапанов приводится во вращение при помощи ременного привода клапанного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится во вращение зубчатой передачей от распредвала выпускных клапанов.
Для снижения уровня шума зубчатой передачи для привода распредвала впускных клапанов используются прямозубые шестерни малого диаметра.
Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков закаливаются.
Приводной ремень клапанного механизма снабжен автоматическим натяжителем.

Впускные и выпускные клапаны

Впускные и выпускные клапаны
Рис. 2.68. Впускные и выпускные клапаны



Такая конструкция позволяет заменять регулировочные шайбы, не снимая распредвала, что упрощает регулировку зазора в приводе клапанов.
Для упрощения замены регулировочных шайб в толкателе клапана предусмотрена выточка.

Рекомендация по техническому обслуживанию
Поставляются регулировочные шайбы 17 размеров с шагом 0,050 мм, от 2,50 мм до 3,30 мм.

Ременный привод клапанного механизма

Ременный привод клапанного механизма
Рис. 2.69. Ременный привод клапанного механизма



Натяжитель снижает уровень шума, создаваемого распределительным ремнем.

Система смазки

Контур системы смазки двигателя 1CD-FTV
Рис. 2.70. Контур системы смазки двигателя 1CD-FTV



Блок-схема системы смазки двигателя 1CD-FTV
Рис. 2.71. Блок-схема системы смазки двигателя 1CD-FTV



Система смазки герметична, масло проходит через полнопоточный масляный фильтр.
Давление в системе смазки двигателя создает шестеренчатый насос трохоидального зацепления, который приводится от ремня клапанного механизма.
Для снижения температуры моторного масла в состав системы смазки включен жидкостной охладитель.
Для охлаждения поршня предусмотрены масляные форсунки.
Для удобства техобслуживания системы смазки двигателя в поддоне картера имеется датчик уровня масла.

Отличия от предыдущих моделей
Для обеспечения ремонтопригодности в защитном кожухе двигателя предусмотрены технологические отверстия для замены моторного масла и масляного фильтра.

« предыдущая страница
2.2.1. Особенности конструкции двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.