поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.2. Общие сведения (двигатель 1СD-FTV)
2.2.1. Особенности конструкции двигателя
2.2.2. Клапанный механизм
2.2.3. Система охлаждения
2.2.4. Система впуска и выпуска
2.2.5. Топливная система
2.2.6. Система зарядки
2.2.7. Система управления двигателем
2.3. Предварительные проверки (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.4. Механическая часть (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.5. Предварительные проверки (двигатель 1CD-FTV)
2.6. Механическая часть (двигатель 1CD-FTV)
2.7. Система охлаждения
2.8. Система выпуска (двигатель 1СD-FTV)
2.9. Система смазки
2.10. Топливная система
2.11. Система управления и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система выпуска
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6. Система зарядки

Компоненты генератора
Рис. 2.90. Компоненты генератора



В составе системы зарядки аккумуляторной батареи имеется генератор с сегментной обмоткой.
Шкив генератора снабжен муфтой свободного хода.
Для привода генератора использован поликлиновой ремень, натяжение которого поддерживается автоматическим натяжителем.

Генератор с сегментной обмоткой
Генератор с сегментной обмоткой обладает высоким КПД, значительным выходным током при небольших габаритах и малой массе.
Для компенсации крутильных колебаний коленчатого вала двигателя и существенного уменьшения износа приводного ремня шкив генератора снабжен муфтой свободного хода.

Рекомендация по техническому обслуживанию
В связи с применением шкива с муфтой свободного хода введен новый специальный инструмент SST (09820-63020).
В отличие от обычного генератора, у которого имеется клемма F, используемая для проверки, у генератора с сегментной обмоткой данная клемма отсутствует.

Конструктивные особенности и принцип работы

Конструктивные особенности генератора
Рис. 2.91. Конструктивные особенности генератора



Обмотка статора генератора состоит из сегментов, концы обмоток которых соединены между собой пайкой. Электрическое сопротивление этих проводников уменьшено по сравнению с обмоткой обычного стартера благодаря их особой форме. Такая конструкция позволяет уменьшить размеры генератора.

Приводной ремень генератора

Контур приводного ремня генератора
Рис. 2.92. Контур приводного ремня генератора



Применение автоматического натяжителя ремня позволяет избежать регулировки натяжения.

« предыдущая страница
2.2.5. Топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7. Система управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.