поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Датчик включения сцепления в сборе, проверка на автомобиле (С251 / Е358)
3.1.3. Замена датчика включения сцепления
3.1.4. Регулировка педали сцепления (С251 / Е358)
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)
3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A)
3.1.10. Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
3.1.11. Разборка сцепления (МКП)
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.1. Общие сведения

Типы сцеплений устанавливаемые на автомобили Corolla Verso
Рис. 3.1. Типы сцеплений устанавливаемые на автомобили Corolla Verso



В новой модели Corolla Verso установлено сцепление с перечисленными ниже характеристиками.
Используется сухое однодисковое сцепление. Технические характеристики сцепления соответствуют всем двигателям, которыми комплектуется модель Corolla Verso.
На моделях с механическими коробками передач C251 и E358 корпус и поршень главного цилиндра сцепления изготовлены не из алюминия, а из пластика.
Особый рычажный механизм педали сцепления, применяемый на моделях с двигателем 1CD-FTV, позволяет снизить усилие на педали.
В гидроприводе сцепления на моделях с двигателем 1CD-FTV устанавливается гидродемпфер, позволяющей снизить уровень вибрации, передаваемой на педаль сцепления.
Для снижения шумов и вибраций трансмиссии на моделях с двигателем 1CD-FTV впервые применен демпфер крутильных колебаний на маховике.
Для снижения вибраций педали сцепления на модели с двигателем 1CD-FTV теперь устанавливается гидродемпфер.
Механизм сцепления, используемый на моделях с мультимодальной механической коробкой передач C251A, имеет следующие особенности.

Рекомендация по техническому обслуживанию
При замене сцепления на моделях с мультимодальной механической коробкой передач C251A допускается установка только специально предназначенной корзины и ведомого диска. Перед началом разборки и сборки механизма сцепления, а также при замене корзины, ведомого диска, подшипника выключения сцепления, вилки, рычага или деталей привода следует привести мультимодальную механическую коробку передач в исходное положение.

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления
Рис. 3.2. Главный цилиндр сцепления



Корпус главного цилиндра сцепления и поршень изготовлены из пластика. Внутренняя поверхность цилиндра, сопрягаемая с поршнем, и место крепления трубки гидропривода выполнены в виде стальных закладных деталей. Такая конструкция обеспечивает высокую прочность и малую массу корпуса главного цилиндра сцепления.

Рекомендация по техническому обслуживанию
Главный цилиндр не подлежит разборке, поэтому его следует заменять в сборе.

Гидродемпфер

Гидродемпфер
Рис. 3.3. Гидродемпфер


В гидропривод сцепления автомобилей с двигателем 1CD-FTV между главным и рабочим цилиндрами устанавливается гидродемпфер. Такое решение позволяет снизить вибрацию педали сцепления, а также повысить плавность и информативность работы привода в целом (рис. 3.3).
Гидродемпфер, состоящий из двух направленных в противоположные стороны клапанов,
минимизирует передачу на педаль сцепления пульсаций потока, возникающих в результате колебания оборотов двигателя.

« предыдущая страница
3.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Датчик включения сцепления в сборе, проверка на автомобиле (С251 / Е358)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.