поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Датчик включения сцепления в сборе, проверка на автомобиле (С251 / Е358)
3.1.3. Замена датчика включения сцепления
3.1.4. Регулировка педали сцепления (С251 / Е358)
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)
3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A)
3.1.10. Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
3.1.11. Разборка сцепления (МКП)
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.11. Разборка сцепления (МКП)

Демонтируйте МКП в блоке с главной передачей.

Компоненты сцепления
Рис. 3.42. Компоненты сцепления



Снятие вилки выключения сцепления

Извлечение вилки выключения сцепления
Рис. 3.43. Извлечение вилки выключения сцепления


Извлеките вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления из картера МКП в блоке с главной передачей (рис. 3.43).

Снятие подшипника выключения сцепления
Снимите подшипник выключения сцепления с вилки выключения сцепления.

Снятие кронштейна вилки выключения сцепления
Снимите кронштейн вилки выключения сцепления с переднего картера главной передачи.
Снимите фиксатор муфты подшипника выключения сцепления.
Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снятие корзины сцепления в сборе

Метки на корзине сцепления
Рис. 3.44. Метки на корзине сцепления


Нанесите метки на корзину сцепления и маховик, чтобы при последующей сборке установить их в прежнее положение (рис. 3.44).
Ослабьте болты крепления, отворачивая их постепенно по одному обороту, пока не уменьшится нагрузка пружин.
Выверните болты крепления и снимите корзину сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работу следует выполнять осторожно, чтобы не уронить ведомый диск сцепления.

Снимите ведомый диск сцепления с демпфером в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите, чтобы на фрикционные накладки ведомого диска, рабочие поверхности нажимного диска и маховика не попало масло и инородные частицы.

Проверка состояния ведомого диска сцепления

Измерение заглубления заклепок
Рис. 3.45. Измерение заглубления заклепок


Штангенциркулем измерить заглубление заклепок (рис. 3.45).
Минимально допустимое заглубление заклепок: 0,3 мм.
При необходимости замените ведомый диск сцепления с демпфером в сборе.
Установите ведомый диск сцепления в коробку передач.

Правильное положение диска сцепления при установке
Рис. 3.46. Правильное положение диска сцепления при установке



ПРИМЕЧАНИЕ
При установке следите, чтобы ведомый диск сцепления с демпфером в сборе был правильно соориентирован.

С помощью индикатора измерьте радиальное биение ведомого диска сцепления с демпфером в сборе.
Максимально допустимое значение радиального биения: 0,8 мм.
При необходимости замените ведомый диск сцепления с демпфером в сборе.

Проверка корзины сцепления в сборе

Измерение глубины выработки лепестков диафрагмы
Рис. 3.47. Измерение глубины выработки лепестков диафрагмы


Штангенциркулем измерьте глубину и ширину выработки, образовавшейся вследствие износа на лепестках пружины диафрагмы (рис. 3.47).
МКП в блоке с главной передачей типа С251А.
А (Глубина): 0,3 мм.
В (Ширина): 6,0 мм.
Максимально допустимое значение МКП в блоке с главной передачей типа C251/ E358.
А (Глубина): 0,5 мм.
В (Ширина): 6,0 мм.
При необходимости замените корзину сцепления сборе.

Проверка маховика

Измерение радиального биения маховика
Рис. 3.48. Измерение радиального биения маховика


Измерьте радиальное биение маховика с помощью индикатора часового типа (рис. 3.48).
Максимально допустимое значение радиального биения: 0,1 мм.
При необходимости замените маховик.

Проверка подшипника выключения сцепления в сборе

Проверка подшипника выключения сцепления
Рис. 3.49. Проверка подшипника выключения сцепления


Проверьте, свободно ли (без заедания) перемещается подшипник выключения сцепления, вращая и одновременно перемещая в осевом направлении (рис. 3.49).
Проверьте, не имеет ли подшипник чрезмерного износа или повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости замените подшипник выключения сцепления в сборе.

Установка ведомого диска сцепления с демпфером в сборе

Схема установки ведомого диска сцепления с демпфером в сборе
Рис. 3.50. Схема установки ведомого диска сцепления с демпфером в сборе


Вставьте оправку SST в ведомый диск сцепления с демпфером в сборе и установите диск на маховик (рис. 3.50).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке следите, чтобы ведомый диск сцепления с демпфером в сборе был правильно соориентирован.

Установка корзины сцепления в сборе
Совместите установочные метки на корзине сцепления и маховике.

Порядок затягивания болтов крепления корзины сцепления
Рис. 3.51. Порядок затягивания болтов крепления корзины сцепления


Затянуте 6 болтов в последовательности, указанной на рисунке 3.51. Начинайте с болта, расположенного рядом с направляющим штифтом в верхней части.
Момент затяжки: 19 Н·м.
Слегка перемещая SST вверх, вниз, вправо и влево убедитесь, что ведомый диск правильно отцентрирован, затем затяните болты.

Проверка и регулировка корзины сцепления в сборе

Измерение положения концов лепестков пружины диафрагмы
Рис. 3.52. Измерение положения концов лепестков пружины диафрагмы


С помощью индикатора с роликом измерьте, лежат ли в одной плоскости концы лепестков пружины диафрагмы (рис. 3.52).
Максимально допустимое отклонение от плоскости: 0,5 мм.
Если значение не соответствует номинальному, выровняйте лепесток пружины диафрагмы с помощью инструмента SST.

Установка кронштейна вилки выключения сцепления
Установите кронштейн вилки выключения сцепления на передний картер коробки передач. Момент затяжки: 37 Н·м.

Установка вилки выключения сцепления

Места нанесения консистентной смазки
Рис. 3.53. Места нанесения консистентной смазки


Нанесите смазку для ступицы выключения сцепления на соприкасающиеся поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и штока, вилки выключения сцепления и ее кронштейна (рис. 3.53).
Смазка для муфты подшипника выключения сцепления или аналогичная.
Установите подшипник выключения сцепления на вилку.
Установите фиксатор муфты подшипника выключения сцепления.

Установка подшипника выключения сцепления в сборе
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения на шлицы входного вала.
Смазка для шлицевого соединения сцепления или аналогичная.
Установите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой выключения сцепления в картер КП.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки переместите вилку вперед и назад и убедитесь, что подшипник выключения сцепления движется легко.

Установите чехол вилки выключения сцепления.
Установите МКП в блоке с главной передачей.

« предыдущая страница
3.1.10. Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.