поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Датчик включения сцепления в сборе, проверка на автомобиле (С251 / Е358)
3.1.3. Замена датчика включения сцепления
3.1.4. Регулировка педали сцепления (С251 / Е358)
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)
3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A)
3.1.10. Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
3.1.11. Разборка сцепления (МКП)
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)

Привод сцепления в сборе (C251 A)
Рис. 3.30. Привод сцепления в сборе (C251 A)


Привод сцепления в сборе (C251 A) показан на рис. 3.30.
Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.

Снятие привода сцепления в сборе

Разъем датчика хода сцепления
Рис. 3.31. Разъем датчика хода сцепления


Отсоедините разъем датчика хода сцепления (рис. 3.31).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует сильно тянуть за разъем, так как при этом можно повредить провода.


Крепление привода сцепления
Рис. 3.32. Крепление привода сцепления


Выверните 3 болта и снимите привод сцепления в сборе (рис. 3.32).

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание травмирования пальцев, болты крепления следует отворачивать осторожно, т.к. привод сцепления находится под нагрузкой со стороны корзины сцепления.
Работу следует выполнять внимательно, чтобы не уронить и не ударить привод сцепления.
Запрещается ослаблять гайку крепления толкателя.

Установка привода сцепления в сборе
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Отрегулируйте положение сцепления (положение полного включения сцепления).
Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.

Места нанесения смазки
Рис. 3.33. Места нанесения смазки


Нанесите консистентную смазку на заштрихованные участки вилки выключения сцепления (рис. 3.33).
Установите толкатель в U-образную часть вилки выключения сцепления и вставить 3 болта в отверстия корпуса привода сцепления.

Зазор между корпусом привода сцепления и головками болтов
Рис. 3.34. Зазор между корпусом привода сцепления и головками болтов



ПРИМЕЧАНИЕ
Между корпусом привода сцепления и головками болтов должен оставаться зазор 3 мм (рис. 3.34).


Перемещение привода сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека
Рис. 3.35. Перемещение привода сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека


Осторожно переместите привод сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека, удерживая его от перекоса, до совмещения выступа гайки крепления толкателя с выемкой вилки выключения сцепления (рис. 3.35).

ПРИМЕЧАНИЕ
При совмещении гайки с вилкой не следует прикладывать значительное усилие.
Убедитесь, что выступ гайки надежно зафиксирован в выемке вилки.

Заверните 3 болта от руки, удерживая привод сцепления в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Привод сцепления следует удерживать до тех пор, пока все 3 болта не будут затянуты полностью.


Болты крепления привода сцепления
Рис. 3.36. Болты крепления привода сцепления


Затяните 3 болта с заданным крутящим моментом в следующем порядке: A, B, затем C (рис. 3.36).
Момент затяжки: 17 Н·м.
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Инициализируйте эбу ММКП.
Настройте ММКП.
Откалибруйте положения синхронизации.

« предыдущая страница
3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.