поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Дополнительное техническое обслуживание
2.2. Технические характеристики
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.4. Сроки технического обслуживания
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.7. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10. Проверка состояния и уход за батареей
2.11. Проверка системы охлаждения
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка подвески и рулевого управления
2.16. Проверка выхлопной системы
2.17. Проверка уровня масла в механической КПП
2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.19. Проверка уровня масла в редукторах мостов
2.20. Проверка состояния ремней безопасности
2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели)
2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана
2.23. Система улавливания паров бензина
2.24. Проверка системы рециркуляции
2.25. Воздушная заслонка карбюратора
2.26. Золотник системы вентиляции картера
2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
2.28. Замена свечей зажигания
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
2.31. Ремни привода
2.32. Проверка топливной системы
2.33. Проверка тормозов
2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
2.35. Замена топливного фильтра
2.36. Высоковольтные провода, бегунок и крышки распределителя
2.37. Проверка и установка момента зажигания
2.38. Уход за системой охлаждения
2.39. Ступицы и подшипники передних колес
2.40. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.41. Замена масла в механической КПП
2.42. Замена масла в раздаточной коробке
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе
2.44. Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


2.10. Проверка состояния и уход за батареей

Коррозия полюса батареи

Снятие клеммы с батареи

Удаление коррозии с клемм и полюсов

Клемму (фото слева) и полюс батареи (фото справа) следует тщательно очистить до блеска.

Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций:

 – периодическая проверка и восстановление уровня электролита;
 – проверка состояния корпуса батареи осмотром;
 – очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (см. рис. Удаление коррозии с клемм и полюсов) водным раствором кальцинированной соды;
 – проверка надежности крепления клемм на полюсах;
 – проверка заряженности батареи с вольтметром или с помощью ареометра.

На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.

Батарею рекомендуется заряжать током 2А в течение 12–16 часов.


« предыдущая страница
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11. Проверка системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.