поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Дополнительное техническое обслуживание
2.2. Технические характеристики
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.4. Сроки технического обслуживания
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.7. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10. Проверка состояния и уход за батареей
2.11. Проверка системы охлаждения
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка подвески и рулевого управления
2.16. Проверка выхлопной системы
2.17. Проверка уровня масла в механической КПП
2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.19. Проверка уровня масла в редукторах мостов
2.20. Проверка состояния ремней безопасности
2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели)
2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана
2.23. Система улавливания паров бензина
2.24. Проверка системы рециркуляции
2.25. Воздушная заслонка карбюратора
2.26. Золотник системы вентиляции картера
2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
2.28. Замена свечей зажигания
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
2.31. Ремни привода
2.32. Проверка топливной системы
2.33. Проверка тормозов
2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
2.35. Замена топливного фильтра
2.36. Высоковольтные провода, бегунок и крышки распределителя
2.37. Проверка и установка момента зажигания
2.38. Уход за системой охлаждения
2.39. Ступицы и подшипники передних колес
2.40. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.41. Замена масла в механической КПП
2.42. Замена масла в раздаточной коробке
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе
2.44. Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


2.31. Ремни привода

Характерные признаки износа клинообразного ремня

1. Борозды по бокам

2. Обугливание

3. Растрескивание

4. Отслоение от основы

5. Вытирание (глянцевитость)

6. Попадание масла

7. Надрыв

Проверка натяжения ремня

1. Линейка

2. Брусок

3. Прогиб

На двигателях применяются клинообразные ремни привода. Из-за постоянных нагрузок со временем происходит вытягивание ремней и состояние их ухудшается. Поэтому, ремни следует периодически проверять.

Количество ремней, установленных на автомобиле зависит от типа двигателя и от комплектации автомобиля. Ремни используются для привода генератора, насоса охлаждающей жидкости, кондиционера и гидроусилителя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите двигатель и, открыв капот, найдите ремни привода. Проверьте состояние ремней, наличие характерных признаков износа, осветив их фонариком. Проверьте состояние ремней с обеих сторон.
2. Проверьте натяжение ремня по величине прогиба посередине между шкивами (см. рис. Проверка натяжения ремня). Если расстояние между центрами шкивов 180–300 мм прогиб должен быть 6,5 мм, а при расстоянии между центрами 300–400 мм прогиб должен быть 13 мм для клиновых ремней и 6,5 мм для ремней с ребристым профилем. Линейка должна быть перепендикулярна бруску.

Регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На всех автомобилях для регулировки натяжения ремня привода надо переместить агрегат по кронштейну.
2. Ремень регулируется двумя болтами – осевым (А) и регулировочным (В). Для регулировки ослабьте болт А и вращайте болт В, чтобы сместить ролик или шкив подвижного узла, натянув или ослабив ремень.
3. После регулировки проверьте натяжение ремня, при необходимости снова ослабьте болты и отрегулируйте натяжение. По окончании регулировки затяните болты.
4. На автомобилях ранних выпусков подвижный ролик натяжителя с регулировочным болтом отсутствуют, ролик (или шкив) смещаются вспомогательным рычагом (монтировкой).

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены ремня выполните те же предварительные процедуры, что и для регулировки, после чего снимите ремень. Все ремни рекомендуется менять одновременно. Перед снятием обозначьте каждый ремень и соответствующий шкив.
2. При приобретении сравните новый ремень с заменяемым.
3. Отрегулируйте натяжение ремня.


« предыдущая страница
2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.32. Проверка топливной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.