поиск   в избранное   карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
9.1. Технические характеристики
9.2. Стабилизатор передней подвески и втулки
9.3. Передние и задние амортизаторы
9.4. Рессоры и втулки
9.5. Пружины подвесок (а/м FJ80)
9.6. Поперечная штанга (а/м FJ80)
9.7. Рычаги подвески (а/м FJ80)
9.8. Поворотный кулак
9.9. Рулевое колесо
9.10. Рулевые тяги
9.11. Редуктор
9.12. Насос гидроусилителя
9.13. Удаление воздуха из гидроусилителя руля
9.14. Колеса и шины
9.15. Углы установки передних колес
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
Коронка металлокерамика москва цены на установку металлокерамических коронок в москве.
Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.

9. Подвески и рулевое управление

Детали передней подвески автомобилей FJ60, 62

1. Гайка
2. Буфер
3. Тарелка
4. Амортизатор
5. Болт
6. Втулка
7. Шайба
8. Шкворень
9. Втулка
10. Гайка
11. Стремянка
12. Пластина
13. Гайка
14. Серьга рессоры
15. Втулка
16. Гайка
17. Лист рессоры N1–5
18. Скоба

Передняя подвеска автомобилей FJ80

1. Поперечина стабилизатора
2. Пружина подвески
3. Ведущая рулевая тяга
4. Ведомая рулевая тяга
5. Гаситель колебаний (амортизатор)
6. Поперечная штанга
7. Рычаг
8. Редуктор переднего моста
9. Вилка
10. Рычаги поворотного механизма
11. Сошка
12. Наконечник тяги

Задняя подвеска автомобилей FJ80

1. Амортизатор
2. Пружина подвески
3. Поперечная штанга
4. Передний мост
5. Редуктор
6. Поперечина стабилизатора
7. Тяга стабилизатора
8. Нижний рычаг
9. Верхний рычаг

Задняя подвеска автомобилей FJ60, 62

1. Кронштейн
2. Буфер
3. Пластина серьги
4. Втулка
5. Серьга
6. Рессора
7. Пластина
8. Гайка
9. Скоба
10. Заклепка
11. Гайка
12. Болт
13. Левая рессора
14. Ось кронштейна рессоры
15. Болт
16. Гайка
17. Стремянка
18. Болт
19. Шайба
20, 25, 26. Втулка
21. Шайба
22. Амортизатор
23. Болт
24, 27. Шайба

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска зависимая, в состав подвески входят жесткая балка моста и упругие элементы – рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Опорами поворотного кулака являются радиально-упорные подшипники, запрессованные в отверстия в вилке, приваренной к торцу балки переднего моста.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Упругими элементами задней подвески являются рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте в задней подвеске также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. В состав рулевого механизма входят червячно-шаровой редуктор, сошка и тяги (маятниковый рычаг в данной конструкции отсутствует). Между средней тягой и мостом смонтирован гаситель колебаний, который снижает нежелательный "дребезг руля", т.е. небольшой отскок руля из положения, соответствующего повороту колес. Рулевая колонка ломается при аварии.

Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей с трещотками во избежание поломок храповика.

Пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку. В ряде креплений для отворачивания резьбового соединения рекомендуется сначала слегка подтянуть его.


« предыдущая страница
8.16. Регулятор давления задних тормозов (дозирующий и перепускной клапан)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.