поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


1. Введение

«Паркетный» внедорожник (автомобиль для активного отдыха) с несущим кузовом Toyota RAV4 появился на рынке в 1994 году и сразу стал популярным, благодаря сочетанию потребительских качеств.
Первые автомобили выпускались только в трехдверном варианте с короткой базой. Через год появилась длиннобазная пятидверная версия. Броская внешность и тесное место водителя с маленьким рулевым колесом и утопленными шкалами приборов создают образ внедорожника спортивного типа.
В удлиненной версии за счет увеличения межосевого расстояния и заднего свеса повысился комфорт на задних сиденьях и увеличился объем багажного отделения.
Комплектация RAV4 сильно зависит от рынка сбыта. В частности, подъемно-сдвижная панель крыши предлагалась в качестве опции. Если на пятидверных автомобилях панель крыши стеклянная с электроприводом, то на трехдверные автомобили устанавливались две металлические съемные панели крыши. Их можно снять и закрепить на внутренней стороне двери багажного отделения, что превращает автомобиль почти в кабриолет.
В заводском исполнении обивка салона только тканевая.
Незначительный рестайлинг проведен в 1997 году. В результате изменился дизайн передней части. Бамперы и пластмассовые накладки на бортах стали окрашиваться эмалью, а передние указатели поворота, вместо оранжевых стали белыми.
Второй рестайлинг был проведен в 2001 году, в результате которого были внесены серьезные изменения в конструкцию автомобиля, такие как изменение внешнего вида, панели приборов, установка совершенно нового двигателя, проведена модернизация передней и задней подвески с установкой на заднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости.
Toyota RAV4 выпускали только с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и четырьмя  клапанами на каждый цилиндр. До 2001 года устанавливался двигатель 3S-FE, который был разработан на базе двигателя автомобиля Toyota Carina E. Блок цилиндров изготовлен их чугуна, а головка блока из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем.
RAV4 выпускали как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные автомобили в основном поставлялись на американский рынок. Автомобили с постоянным полным приводом имеют равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. На автомобилях с механической коробкой передач межосевой дифференциал имеет принудительную блокировку кнопкой на панели приборов, в то время как на автомобилях с автоматической коробкой передач работает многодисковая муфта с электронным управлением. На некоторых автомобилях установлен задний межколесный дифференциал повышенного трения.

  ^
к оглавлению
следующая страница »
2. Эксплуатация автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.