поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения
6.2. Технические характеристики системы впрыска топлива
6.3. Сбрасывание давления в топливной системе
6.4. Общая проверка топливной системы
6.5. Топливный насос
6.6. Регулятор давления топлива
6.7. Датчик уровня топлива
6.8. Топливный бак
6.9. Корпус воздушного фильтра
6.10. Трос акселератора
6.11. Электронная система впрыска топлива
6.12. Демпфер пульсаций топлива на моделях с 2001 года
6.13. Распределительная топливная магистраль и форсунки
6.14. Система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


6.10. Трос акселератора

Снятие троса акселератора производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу
Рис. 5.22. Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу


Ослабьте контргайку крепления оболочки троса к дроссельному узлу (рис. 5.22).
Поверните рычаг дроссельного узла и иглой или пассатижами снимите трос акселератора с паза в рычаге.
Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.
Извлеките трос акселератора из перегородки в моторный отсек.
Установку троса акселератора проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что перед установкой троса акселератора в перегородке моторного отсека установлено уплотняющее кольцо.
Для регулировки троса акселератора выполните следующее:
– отверните регулировочную гайку на 3 мм от кронштейна троса;
– устраните любое провисание троса;
– затяните контргайку и проверьте прогиб троса акселераторы между рычагом дроссельного узла и оболочкой троса, которое должно составлять 9–12 мм. Если прогиб выходит за указанные пределы, ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, установите требуемый прогиб;
– после регулировки троса акселератора, помощник должен нажать и отпустить педаль акселератора, при этом рычаг дроссельного узла должен повернуться от упора до упора. Проверьте, что трос акселератора перемещается плавно, без заеданий.

« предыдущая страница
6.9. Корпус воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.11. Электронная система впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.