поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения
6.2. Технические характеристики системы впрыска топлива
6.3. Сбрасывание давления в топливной системе
6.4. Общая проверка топливной системы
6.4.1. Проверка топливного насоса
6.4.2. Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений
6.5. Топливный насос
6.6. Регулятор давления топлива
6.7. Датчик уровня топлива
6.8. Топливный бак
6.9. Корпус воздушного фильтра
6.10. Трос акселератора
6.11. Электронная система впрыска топлива
6.12. Демпфер пульсаций топлива на моделях с 2001 года
6.13. Распределительная топливная магистраль и форсунки
6.14. Система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


6.4.2. Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

Проверку топливных трубок, шлангов и их соединений выполняйте следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Металлические топливные трубки проложены под днищем автомобиля и закреплены зажимами и винтами-саморезами. Периодически осматривайте их на отсутствие утечек и повреждений.
Если при замене топливного фильтра в нем и топливных трубопроводах имеется грязь, обязательно отсоедините трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. Также проверьте состояние сетчатого фильтра на блоке топливного насоса.
Никогда не используйте медные или алюминиевые трубки взамен стальных трубок установленных на автомобиле, так как они могут не выдержать вибрации при эксплуатации автомобиля.
Так как топливные трубки находятся под высоким давлением, они требуют специального обслуживания.
Некоторые топливные трубки имеют резьбовые соединения с уплотнительными кольцами, которые необходимо развинтить перед обслуживанием или заменой компонентов. В таких соединениях используются конусные гайки, которые при затягивании гайки, дополнительно обжимают соединение. Уплотнительные кольца проверьте на отсутствие трещин и повреждений и при необходимости замените. Если проводится замена стальных трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.
Гибкие топливные шланги должны располагаться на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.
На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.
Замену топливных трубок/шлангов производите следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Освободите все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля.
На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.

Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя
Рис. 5.3. Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя


Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя
Рис. 5.4. Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя


Если соединение шлангов осуществляется быстросъемным соединителем, откройте и снимите зажим, затем одной рукой с двух сторон нажмите фиксаторы, а другой рукой извлеките трубку из соединителя (рис. 5.3, 5.4).
При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (если предусмотрено конструкцией).
На быстросъемных соединителях совместите трубку с соединителем и вставьте трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

Обычное соединение шланга со стальной трубкой
Рис. 5.5. Обычное соединение шланга со стальной трубкой: 1 – стальная трубка; 2 – шланг; 3 – хомут


При обычном соединении шланга со стальной трубкой надвиньте шланг на трубку и закрепите соединение хомутом (рис. 5.5).

« предыдущая страница
6.4.1. Проверка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Топливный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.