поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3151, 2206

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3151, 2206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Кривошипно-шатунный механизм
3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3. Газораспределительный механизм
3.4. Система смазки
3.5. Система охлождения
3.6. Система питания
3.7. Система выпуска газов
3.8. Подвеска двигателя
3.9. Проверка технического состояния двигателя
3.10. Ремонт двигателя
3.11. Обкатка двигателя после ремонта
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов и кабина автомобилей
10. Приложения
 


3.1. Кривошипно-шатунный механизм

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров
Рис. 2.3. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров



Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки. Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной на рис. 2.3 в два приема. Окончательный момент затяжки 71,5–76,5 Н·м (7,3–7,8 кгс·м).
По мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров, днища поршней и впускные клапаны.
На исправном неизношенном двигателе при применении высококачественного топлива и масла и соблюдении надлежащего теплового режима нагар бывает мал.
При износе двигателя, особенно его поршневых колец, в камеры сгорания попадает много масла и образуется большой слой нагара. Наличие нагара определяют по усилению детонации, перегреву, падению мощности и увеличению расхода топлива. При появлении этих признаков снимите головку блока цилиндров и удалите нагар при помощи металлических скребков и щеток. Не допускайте попадания нагара в зазор между головками поршней и цилиндрами. Если двигатель работал на этилированном бензине, то предварительно смочите нагар керосином, чтобы во время очистки исключить возможность вдыхания ядовитой пыли.

« предыдущая страница
3. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.