поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3151, 2206

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3151, 2206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Кривошипно-шатунный механизм
3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3. Газораспределительный механизм
3.4. Система смазки
3.5. Система охлождения
3.6. Система питания
3.7. Система выпуска газов
3.8. Подвеска двигателя
3.9. Проверка технического состояния двигателя
3.10. Ремонт двигателя
3.11. Обкатка двигателя после ремонта
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов и кабина автомобилей
10. Приложения
 


3.11. Обкатка двигателя после ремонта

Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от его обкатки на стенде и режима работы на автомобиле на протяжении первых 1000 км пробега.
На стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме:
1. Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200– 1500 мин-1 в течение 15 минут.
2. Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 мин-1 – 1 час, при 1500 мин-1 – 1 час, при 2000 мин-1  – 30 минут, при 2500 мин-1  – 15 минут.
Давление масла поддерживайте не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.
Затем отрегулируйте и проверьте двигатель при частоте вращения до 3000 мин-1 .
Для улучшения приработки деталей обкатанного на стенде и затем установленного на автомобиль двигателя, не превышайте в течение первых 1000 км пробега следующих скоростей движения: на четвертой (прямой) передаче – 45–50 км/ч, на третьей передаче – 30 км/ч, на второй – 20 км/ч и на первой – 12 км/ч.
Не перегружайте автомобиль и не допускайте движения по плохим дорогам (грязь, песок, крутые подъемы). Перед троганием с места прогрейте двигатель до его устойчивой работы без обогащения рабочей смеси. После пробега первых 500 км смените масло.
При отсутствии стенда двигатель обкатайте на автомобиле в течение первой 1000 км пробега, как указано выше.

« предыдущая страница
3.10. Ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.