поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.9.1. Особенности конструкции
10.9.2. Работа системы впрыска топлива
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17. Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.9.2. Работа системы впрыска топлива

Блок управления (контроллер) получает от датчиков информацию о состоянии двигателя и корректирует его работу.

Блоки контрольных и сигнальных ламп
Рис. 1.8. Блоки контрольных и сигнальных ламп

При повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «I» в блоке контрольных и сигнальных ламп на 1–2 с загорается и гаснет сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» (см. поз. 10 на рис. 1.8), что свидетельствует об исправности системы и готовности к дальнейшей работе.
Далее включается клапан отключения топливоподачи топливного насоса высокого давления (ТНВД), сигнал с контроллера поступает через реле на электрический подкачивающий насос (ЭПН) – насос включается.
Контроллер, получив информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, при температуре ниже 23оС включает свечи накаливания. При этом повторно загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» и продолжает гореть до 15 с (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя).

Предупреждения
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» более 15 с свидетельствует об ошибках, выявленных системой самодиагностики.
Пускайте двигатель только после выключения сигнальной лампы.

После пуска непрогретого двигателя свечи накаливания работают до достижения необходимой для нормальной работы температуры двигателя.
Если по истечении 20 с двигатель не пустился, то контроллер отключает ЭПН.

Примечание
В момент пуска двигателя контроллер всегда включает ЭПН.

После пуска и последующего прогрева двигателя контроллер в зависимости от нажатия на педаль газа выдает импульсы на электромагнитный клапан управления подачей вакуума от вакуумного насоса на генераторе на клапан рециркуляции отработавших газов. Для управления системой рециркуляции отработавших газов контроллер использует информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения рычага подкачки топлива ТНВД и датчика положения коленчатого вала.
Контроль за работой двигателя осуществляется с помощью датчиков его систем.
Сигнал о частоте вращения коленчатого вала поступает с контроллера, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения коленчатого вала.
При повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «0» ЭПН и ТНВД заканчивают свою работу, однако после непреднамеренной остановки двигателя ЭПН работает еще 20 с, после чего отключается контроллером.
При отказе датчиков и исполнительных устройств контроллер автоматически переходит в аварийный режим работы — загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
Работа двигателя в аварийном режиме ухудшает пуск двигателя, повышает расход топлива и токсичность отработавших газов.
Для устранения неисправностей проверьте правильность подключения и исправность этих датчиков.
Если сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» погасла, а какое-либо исполнительное устройство не работает, проверьте по схеме правильность подключения соединений и исправность реле включения свечей накаливания, реле подогрева топлива и электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов.

« предыдущая страница
10.9.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.