поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Снятие и установка бамперов
11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
11.4. Снятие и установка передних крыльев
11.5. Снятие и установка облицовки радиатора
11.6. Снятие и установка накладки облицовки радиатора
11.7. Снятие и установка брызговиков моторного отсека
11.8. Снятие и установка крышек люка пола
11.9. Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
11.10. Капот
11.11. Боковые двери
11.12. Дверь задка
11.13. Снятие и установка крыши
11.14. Ветровое окно
11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
11.16. Сиденья
11.17. Зеркала
11.18. Арматура салона
11.19. Панель приборов
11.20. Отопитель
11.21. Уход за кузовом
11.21.1. Мойка автомобиля
11.21.2. Полировка лакокрасочного покрытия
11.21.3. Мойка двигателя
11.21.4. Антикоррозионная защита кузова
11.21.5. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
11.21.6. Герметизация кузова
11.21.7. Уход за ковриками салона
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


11.21.1. Мойка автомобиля

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова. Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Ремонт покрытия должны проводить только квалифицированные мастера, а вот обслуживание по силам каждому.
В основе обслуживания — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.
Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Предупреждения
Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Запрещается использовать для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду.
Нельзя мыть кузов в очень морозную погоду или выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться микротрещины.
Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Ополосните кузов автомобиля двумя-тремя ведрами воды, чтобы размягчить пыль и грязь. Затем разведите в ведре специальный автошампунь в соответствии с инструкцией по применению (для кузовов, окрашенных металликом, приобретите специальный, с осушающим эффектом). Шампунь наносите щеткой, нельзя применять тряпку или губку: они удерживают частички песка и пыли, которые оставляют микроцарапины на лакокрасочном покрытии кузова, отчего оно тускнеет. При нанесении шампуня можно слегка потереть поверхности кузова.
Одним-двумя ведрами воды окатите кузов, удаляя излишки шампуня. Затем с помощью промытой щетки окончательно вымойте кузов чистой водой.
Дайте кузову обсохнуть в течение 3–5 мин и оботрите насухо, удаляя разводы и следы потеков воды. Стекла и панель приборов можно дополнительно почистить специальными моющими средствами и полиролями. Так же можно поступить с тканевой обивкой салона, которую нелишне время от времени чистить пылесосом.
После мойки полезно обработать кузов специальными полиролями в соответствии с инструкцией по их применению.

Полезные советы
Для чистки деталей обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной в воде с добавлением омывающей жидкости.
Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище удобно промывать волосяной щеткой. Рекомендуем мыть днище не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.

« предыдущая страница
11.21. Уход за кузовом
^
к оглавлению
следующая страница »
11.21.2. Полировка лакокрасочного покрытия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.