поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.5. Автомобиль плохо разгоняется
3.6. Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.10. Неисправности электрооборудования
3.11. Появились посторонние стуки
3.11.1. Стуки в двигателе
3.11.2. Стуки в подвеске и трансмиссии
3.11.3. Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения
3.11.4. Стук (шум) в карданной передаче
3.11.5. Возможные стуки (шумы) карданной передачи, их причины и способы устранения
3.11.6. Стук (шум) в заднем мосту
3.11.7. Возможные стуки (шумы) заднего моста, их причины и способы устранения
3.11.8. Стук (шум) в переднем мосту
3.11.9. Возможные стуки (шумы) переднего моста, их причины и способы устранения
3.11.10. Вибрация и удары на рулевом колесе
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.11.2. Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение
Неисправности в подвеске и рулевом управлении могут привести к серьезной аварии.

Лучше проверять состояние подвески, установив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.
2. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов недопустимы.
3. Осмотрите втулки верхнего и нижнего креплений передних и задних амортизаторов. Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
4. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может стать источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

« предыдущая страница
3.11.1. Стуки в двигателе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11.3. Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.