поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.4.1. Замена охлаждающей жидкости
4.4.2. Замена топливного фильтра
4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.4.4. Регулировка привода выключения сцепления
4.4.5. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
4.4.6. Замена масла в коробке передач
4.4.7. Замена масла в раздаточной коробке
4.4.8. Замена масла в переднем мосту
4.4.9. Замена масла в заднем мосту
4.4.10. Проверка и регулировка углов установки колес
4.4.11. Замена тормозной жидкости
4.4.12. Регулировка привода стояночного тормоза
4.4.13. Регулировка света фар
4.4.14. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.4.15. Смазка карданных валов
4.4.16. Смазка шарниров рулевых тяг
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.4.2. Замена топливного фильтра

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19».
1. После остановки двигателя снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Удерживая ключом штуцера топливного фильтра, вторым ключом отверните гайки крепления наконечников топливных трубок.
4. Ослабьте стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.
5. Отсоедините от фильтра топливные трубки.

Примечания
Топливные трубки в соединении с топливным фильтром уплотнены резиновыми кольцами.
Проверьте кольца на наличие порезов, следов потертостей. Замените поврежденные или затвердевшие кольца.

6. Извлеките фильтр из хомута.
7. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива.

Примечание
После установки топливного фильтра обязательно проверьте на работающем двигателе наличие утечек бензина из соединения топливного фильтра с топливоподводящими трубками и при необходимости подтяните гайки крепления топливных трубок к корпусу фильтра. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок.

« предыдущая страница
4.4.1. Замена охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.