поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.5.1. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.5.2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.5.3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
4.5.4. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.5.4. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

Попадание влаги в ТНВД может вывести насос из строя вследствие образования в нем коррозии. Образованию воды в ТНВД препятствует отстойник фильтра тонкой очистки топлива. Сливать отстой из фильтра тонкой очистки топлива необходимо каждые 5000 км.

Фильтр тонкой очистки топлива
Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан

Для слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива наденьте шланг на штуцер клапана пробки 7 (см. рис. 4.12) сливного отверстия и немного отверните пробку. После появления из шланга чистого топлива заверните клапан и снимите шланг.

« предыдущая страница
4.5.3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.