поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
5.11. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
5.22.1. Общие сведения
5.22.2. Особенности конструкции системы смазки
5.22.3. Особенности конструкции системы питания
5.22.4. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
5.22.5. Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.22.3. Особенности конструкции системы питания

Схема системы питания дизельного двигателя
Рис. 5.18. Схема системы питания дизельного двигателя: 1 – двигатель; 2 – форсунки; 3 – топливопроводы высокого давления двигателя; 4 – шланг отвода отсечного топлива от форсунок к ТНВД; 5 – ТНВД; 6 – шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД; 7 – шланг слива топлива от ТНВД к штуцеру фильтра тонкой очистки топлива; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – топливопровод забора топлива от баков; 10 – топливный электронасос; 11 – фильтр грубой очистки топлива; 12 – правый топливный бак; 13 – левый топливный бак; 14 – клапан топливного бака; 15 – струйный насос; 16 – топливопровод слива топлива в баки; 17 – перепускной клапан

Схема системы подачи топлива показана на рис. 5.18.
К фильтру 8 тонкой очистки топливо подается под давлением топливным электронасосом 10 из правого топливного бака 12 через фильтр 11 грубой очистки топлива. Если давление топлива, подаваемого электронасосом, больше 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см2), открывается перепускной клапан 17, отводя избыточное топливо в топливопровод слива 16.
Очищенное фильтром тонкой очистки топливо далее поступает в топливный насос 5 высокого давления (ТНВД). От ТНВД топливо с помощью плунжера-распределителя ТНВД по топливопроводам 3 высокого давления подается к форсункам 2 в соответствии с порядком работы цилиндров.
Форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя.
Избыточное топливо и попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.
На автомобили UAZ Hunter с дизельным двигателем устанавливают топливный насос 5 высокого давления типа VE фирмы Bosch со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. На автомобилях UAZ Hunter применяется ТНВД с двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.
Основной функцией ТНВД является дозированная подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением, в строго определенный момент времени.

Предупреждения
Запрещается полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом, а при полной выработке топлива ТНВД выйдет из строя.
ТНВД является высокоточным изделием, поэтому его ремонт рекомендуется проводить только в специально оборудованных для этих работ мастерских и станциях технического обслуживания автомобилей.

Топливные форсунки 2 (см. рис. 5.18) закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, давление топлива на первой стадии составляет 19,7 МПа (197 кгс/см2), а на второй – 30,9 МПа (30,9 кгс/см2).
Фильтр тонкой очистки топлива 8 (см. рис. 5.18) задерживает мелкие частицы в топливе (примерно 3–5 мкм), чтобы обеспечить нормальную работу ТНВД и форсунок, так как эти элементы системы являются высокоточными деталями.
Перепускной клапан 17 (см. рис. 5.18) установлен на фильтре тонкой очистки топлива и предназначен для слива избыточного топлива, подаваемого топливным насосом, обратно в топливные баки. При давлении топлива 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см2) перепускной клапан открывается, перераспределяя часть топлива из штуцера подвода топлива в штуцер сливной магистрали.

« предыдущая страница
5.22.2. Особенности конструкции системы смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.22.4. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.