поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
5.11. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
5.22.1. Общие сведения
5.22.2. Особенности конструкции системы смазки
5.22.3. Особенности конструкции системы питания
5.22.4. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
5.22.5. Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.22.5. Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов

Турбокомпрессор
Рис. 5.20. Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников

Система рециркуляции отработавших газов (рис. 5.20) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, чем и достигается снижение выбросов вредных веществ.
Процесс рециркуляции начинается при достижении температуры охлаждающей жидкости 20–23 oС и осуществляется далее во всем диапазоне частичных нагрузок. При работе двигателя в режиме полной нагрузки система рециркуляции отработавших газов выключается. Система рециркуляции также не работает при минимальных оборотах коленчатого вала и на холостом ходу.
При подаче напряжения от контроллера открывается электромагнитный клапан и под воздействием разрежения, создаваемого вакуумным насосом в наддиафрагменной полости пневмокамеры, сжимается цилиндрическая пружина, поднимается шток с клапаном и в результате происходит перераспределение части отработавших газов из коллектора в выпускной патрубок турбокомпрессора и затем в камеры сгорания двигателя.

Примечание
Система рециркуляции отработавших газов не нуждается в обслуживании.

« предыдущая страница
5.22.4. Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.