поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.6.1. Замена передних опор подвески силового агрегата
5.6.2. Замена задней опоры подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
5.11. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.6.1. Замена передних опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и на одной опоре под картером коробки передач.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
2. Отверните две гайки крепления подушки к кронштейну рамы, придерживая болты от проворачивания.
3. Через деревянную или резиновую проставку установите опору под картер двигателя и приподнимите левую сторону, чтобы подушка освободилась.
4. Выверните три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя…
5. …и извлеките кронштейн в сборе с опорой двигателя.
6. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт…
7. …и снимите опору.
8. Установите опору в порядке, обратном снятию.
9. Аналогичным образом замените правую опору.

« предыдущая страница
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.2. Замена задней опоры подвески силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.