поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес
7.1.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
7.1.4. Снятие и установка цапфы поворотного кулака
7.1.5. Замена подшипников ступицы переднего колеса
7.1.6. Регулировка и замена шаровых шкворней
7.1.7. Замена амортизатора передней подвески
7.1.8. Замена пружин передней подвески
7.1.9. Замена буфера сжатия передней подвески
7.1.10. Замена продольной штанги передней подвески
7.1.11. Замена поперечной тяги передней подвески
7.1.12. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
7.1.13. Снятие и установка поворотного кулака
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


7.1.10. Замена продольной штанги передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Отверните гайки стремянок крепления стабилизатора.
3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески»).
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…

Примечание
Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.

5. …и выбейте болты крепления.
6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…
7. …отверните гайку шарнира…
8. …снимите упорную шайбу и резиновую втулку…
9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове.
10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
12. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор.

13. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.

« предыдущая страница
7.1.9. Замена буфера сжатия передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.11. Замена поперечной тяги передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.