поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Расшплинтуйте…
2. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.
3. Отверните две гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалями.
4. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).

Полезный совет
Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.

5. Снимите шайбу.
6. Ослабьте затяжку хомута…
7. …сдвиньте хомут по шлангу…
8. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.
9. В моторном отсеке выверните два болта крепления…
10. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.
11. Отверните четыре гайки…
12. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.
13. Снимите проволочный хомут…
14. …и резиновый защитный чехол.

Примечание
Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.

15. Удерживая вилку толкателя от проворачивания, ослабьте затяжку контргайки.

Примечание
Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.

16. Вращением вилки отрегулируйте длину толкателя, удерживая толкатель от проворачивания ключом.
17. Удерживая шток от проворачивания, отрегулируйте упор таким образом…
18. …чтобы его выступание из корпуса вакуумного усилителя составляло 8–0,22 мм.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
20. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.

« предыдущая страница
9.5.2. Замена главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.