поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.9.1. Регулировка тормозных механизмов задних колес
9.9.2. Замена тормозного барабана
9.9.3. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
9.9.4. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


9.9.1. Регулировка тормозных механизмов задних колес

Примечание
Выполняйте регулировку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19».
1. Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
2. Немного отверните гайки опорных пальцев…
3. …и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
4. Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
5. Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
6. Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
7. Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.

Примечание
После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, по окончании указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.

« предыдущая страница
9.9. Тормозные механизмы задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9.2. Замена тормозного барабана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.