поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.9.1. Регулировка тормозных механизмов задних колес
9.9.2. Замена тормозного барабана
9.9.3. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
9.9.4. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


9.9.4. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
3. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
4. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, удерживая переходник…
5. …отведите трубку…
6. …и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

Полезный совет
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.

7. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны.
8. Вставьте две отвертки между колодками и ступицей…
9. …и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр.

Примечание
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.

Примечание
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).

« предыдущая страница
9.9.3. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.