поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Двигатель 421.10-10 (УАЗ-31601)
2.2. Двигатели 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)
2.3. Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
2.3.1. Возможные неисправности двигателя 425LTRU
2.3.2. Система смазки
2.3.3. Система охлаждения
2.3.4. Система питания
2.3.5. Ремонт двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10
2.3.6. Обкатка двигателя после ремонта
2.4. Ремонт двигателя 425 LTRU
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


2.3.2. Система смазки

Cистема смазки
Рис. 58. Cистема смазки: 1 – клапан давления масла; 2 – масляный насос; 3 – гидравлический толкатель; 4 – жидкостно-масляный теплообменник; 5 – фильтр масляный; 6 – коромысло; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – клапаны струйные; 9 – коренные подшипники; 10 – маслозаборник


Система смазки (рис. 58)
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть:
– при 800 мин-1 – 0,9–1,5 кгс/см2;
– при 4200 мин-1 – 3,5–4,5 кгс/см2.
Давление в системе смазки холодного двигателя не должно превышать
6,5 кгс/см2.

Маслоизмерительный стержень
Рис. 59. Маслоизмерительный стержень


Рабочий уровень масла находится между метками min и max (рис. 59) маслоизмерительного стержня. Не превышайте максимальный уровень масла. Замеpяйте уpовень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.
Объем масла в системе, включая масляный фильтр, – 6,9 л.
Через 10 000 км пробега заменяйте масло в картере двигателя и масляный фильтр. Используйте только рекомендуемые масла (см. табл. 1).

Маслоналивная горловина
Рис. 60. Маслоналивная горловина


Замену масла проводите на прогретом двигателе. Полностью слейте масло из двигателя, отвернув сливную пробку в нижней части масляного картера. Залейте новое масло через маслоналивную горловину (рис. 60).
Масляный фильтр снимайте, отворачивая его против часовой стрелки. При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом, завеpните фильтp pуками до касания уплотнительного кольца плоскости на блоке цилиндpов, а затем полностью завеpните фильтр на 3/4 обоpота. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.

« предыдущая страница
2.3.1. Возможные неисправности двигателя 425LTRU
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.3. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.