поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Раздаточная коробка
3.4. Карданные валы
3.4.1. Техническое обслуживани
3.4.2. Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения
3.4.3. Ремонт
3.5. Ведущие мосты
3.6. Рама
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


3.4. Карданные валы





Задний карданный вал
Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцовые уплотнители подшипников


Кpутящий момент к ведущим мостам пеpедается каpданными валами (рис. 214) откpытого типа, каждый из котоpых имеет подвижное шлицевое соединение и по два каpданных шаpниpа.
Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая. Они отличаются только длиной и тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13, а передние – выполняются без трубы.
Длина карданных валов и их применение на моделях автомобилей указана в табл. 13.

« предыдущая страница
3.3.3. Ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.1. Техническое обслуживани

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.