поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.5.1. Особенности конструкции
10.5.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
10.5.3. Снятие, ремонт и установка стартера
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.18. Замена электродвигателя привода люка
10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


10.5.1. Особенности конструкции

На автомобили UAZ Patriot устанавливают стартеры Iskra или Bosch. Они представляют собой электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными планетарными редукторами и муфтами свободного хода роликового типа.

Стартер AZE 2517 производства Iskra
Рис. 10.4. Стартер AZE 2517 производства Iskra: 1 – крышка со стороны привода; 2 – привод стартера; 3 – рычаг привода; 4 – редукционная передача; 5 – тяговое реле; 6 – статор; 7 – якорь; 8 – щеткодержатель; 9 – задняя крышка

Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» цепь питания стартера и удерживающей обмотки отключается, якорь под действием пружины выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера мод. AZE 2517 производства Iskra показано на рис. 10.4.
Технические характеристики стартеров приведены в табл. 10.7.

Примечание
На автомобили UAZ Patriot могут быть установлены другие, сходные по конструкции модели стартеров Iskra типа AZE.

Таблица 10.7 Технические характеристики стартеров

« предыдущая страница
10.5. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.