поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7. Автомобиль плохо разгоняется
3.8. Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Появились посторонние стуки
3.11.1. Стуки в двигателе
3.11.2. Стуки в подвеске и трансмиссии
3.11.3. Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения
3.11.4. Стук (шум) в карданной передаче
3.11.5. Возможные стуки (шумы) карданной передачи, их причины и способы устранения
3.11.6. Стук (шум) в заднем мосту
3.11.7. Возможные стуки (шумы) заднего моста, их причины и способы устранения
3.11.8. Стук (шум) в переднем мосту
3.11.9. Возможные стуки (шумы) переднего моста, их причины и способы устранения
3.11.10. Вибрации и удары на рулевом колесе
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


3.11.2. Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение
Неисправности в подвеске могут привести к серьезной аварии.

Состояние подвески лучше проверять на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.
2. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов недопустимы.
3. Осмотрите втулки верхнего и нижнего креплений передних и задних амортизаторов. Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

« предыдущая страница
3.11.1. Стуки в двигателе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11.3. Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.