поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.2.1. Проверка колес
4.2.2. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
4.2.3. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
4.2.4. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
4.2.5. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления
4.2.6. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
4.2.7. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


4.2.1. Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Примечание
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Перед дальней поездкой, после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса и укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями. В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.


Схема перестановки колес
Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Рекомендуем пользоваться ножным насосом с встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. Также через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и регулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Примечания
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок с золотника.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку; подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него.
3. Если давление меньше требуемого (табл. 4.2), подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)

4. Если давление больше требуемого (см. табл. 4.2), надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте подтянуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
8. Выверните три винта крепления…
9. …снимите декоративный колпак колеса…
10. …и проверьте затяжку гаек крепления колес, при необходимости подтяните гайки (момент затяжки см. в приложении 1).

« предыдущая страница
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.2. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.