поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Гидронатяжители цепей
5.11. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.14. Снятие и установка двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.21. Привод дроссельной заслонки
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.14. Снятие и установка двигателя

Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя надо подготовить надежные подставки, на которых двигатель должен стоять устойчиво.
Полезный совет
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.
4. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
5. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
6. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
7. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
8. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора»).
9. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
10. Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
11. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
12. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
13. …и датчика массового расхода воздуха.
14. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
15. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
16. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки…
17. …и отведите трос в сторону.
18. Ослабьте хомут…
19. …и отсоедините шланг вакуумного усилителя.
20. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
21. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
22. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода…
23. …датчика положения коленчатого вала…
24. …и катушек зажигания.
25. Отсоедините провода от стартера...
26. …и генератора.
27. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.
28. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
29. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
30. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
31. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок. Разогните держатели жгута проводов и выньте жгут из держателей. Отведите жгут проводов в сторону от двигателя.
32. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
34. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
35. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
36. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
37. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
38. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод.
39. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
40. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
41. Осторожно выньте двигатель вверх.
42. Установите двигатель в обратном порядке.

« предыдущая страница
5.13.5. Притирка клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.15. Ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.