поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.4.1. Особенности конструкции
6.4.2. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения
6.4.3. Снятие и установка карданной передачи
6.4.4. Замена крестовин карданной передачи
6.4.5. Замена промежуточной опоры задней карданной передачи
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.4.1. Особенности конструкции

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам.
Задний карданный вал отличается от переднего по длине, включает в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы, и промежуточную опору с резиновой подушкой и подшипником. Карданный вал переднего моста — цельный стальной. С одной стороны вала выполнено шлицевое соединение, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны вала приварена вилка карданного шарнира.
Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых (со стороны трубы) прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

« предыдущая страница
6.4. Карданная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.