поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.4.1. Замена прокладки головки блока цилиндров
10.4.2. Замена сальника распределительного вала
10.4.3. Замена маслосъемных колпачков
10.4.4. Замена прокладки масляного картера
10.4.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
10.4.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.4.2. Замена сальника распределительного вала

Вам потребуются
  • ключ "на 17"
  • отвертка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку зажигания.

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите ремень привода распределительного вала со шкива распределительного вала, натяжного ролика и шкива водяного насоса (см. подраздел 10.3.2.) и отведите его в сторону.

2. Зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, вставив отвертку в его отверстие и уперев в шпильку; отверните болт крепления шкива.

3. Обратите внимание: под болтом установлена плоская шайба.

4. С помощью отвертки снимите шкив с распределительного вала.

5. Выньте шпонку из распределительного вала, если она сидит неплотно в пазу вала.

6. Поддев отверткой, выньте сальник.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины.

8. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой.

9. Перед установкой нового сальника смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

10. Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал с помощью деревянной палочки и...

11. ...запрессуйте сальник до упора с помощью подходящей оправки.

12. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы в сторону от двигателя. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.3.).


« предыдущая страница
10.4.1. Замена прокладки головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.3. Замена маслосъемных колпачков

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.