поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.4.1. Замена прокладки головки блока цилиндров
10.4.2. Замена сальника распределительного вала
10.4.3. Замена маслосъемных колпачков
10.4.4. Замена прокладки масляного картера
10.4.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
10.4.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.4.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Вам потребуются
  • отвертка
  • оправка для запрессовки сальника
  • молоток

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), сцепление (см. подраздел 11.2.1.) и маховик (см. подраздел 10.7., операции 77–80).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

При обнаружении следов подтекания масла через сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности.

Если после этого течь не прекратится – замените сальник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддев отверткой рабочую кромку, извлеките сальник. Будьте осторожны – сальник может протолкнуться внутрь двигателя.

2. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите сальник рабочей кромкой внутрь блока цилиндров и аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки.

3. Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки заподлицо с поверхностью а держателя. Допускается утопание сальника относительно поверхности держателя не более чем на 0,25 мм.


« предыдущая страница
10.4.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.