поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Требования безопасности и рекомендации по эксплуатации
2.2. Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3. Что необходимо иметь в автомобиле
2.4. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5. Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7. Проверка колес
2.8. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9. Проверка уровня масла в картере двигателя
2.10. Проверка уровня масла в картере коробки передач
2.11. Проверка уровня тормозной жидкости
2.12. Проверка уровней жидкости в бачках омывателей
2.13. Пуск двигателя
2.14. Пуск двигателя от внешнего источника тока
2.15. Отключение и подключение аккумуляторной батареи
2.16. Снятие и установка аккумуляторной батареи
2.17. Поднятие автомобиля
2.18. Замена колеса
2.19. Очистка радиатора
2.20. Замена щеток стеклоочистителя и очистка жиклеров омывателя
2.21. Замена предохранителей
2.22. Буксировка автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


2.14. Пуск двигателя от внешнего источника тока

Вам потребуются
  • специальные провода для пуска двигателя от внешнего источника тока

Если при многократных попытках вы не смогли пустить двигатель, перед пуском его от аккумуляторной батареи другого автомобиля выверните свечи зажигания. Прокрутите стартером несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы удалить бензин из цилиндров. Осмотрите свечи зажигания: влажные свечи просушите или замените новыми.

Специальные провода для пуска двигателя от внешнего источника тока

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобили так, чтобы их аккумуляторные батареи были как можно ближе друг к другу и хватило длины проводов. Подсоедините красный провод к клемме " " заряженной аккумуляторной батареи (на "автомобиле-доноре").

2. Подсоедините другой конец красного провода к клемме " " аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

3. Подсоедините черный провод к клемме "–" заряженной аккумуляторной батареи (на "автомобиле-доноре").

4. Подсоедините другой конец черного провода к клемме "–" аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

5. Пустите двигатель "автомобиля-донора". Попробуйте пустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не пустится, подождите несколько минут и попробуйте пустить еще раз. После того как двигатель пустился, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

6. Остановите двигатель "автомобиля-донора" и отсоедините провода в порядке, обратном подсоединению.

Пуск двигателя с помощью зарядно-пускового устройства


Вам потребуется
  • зарядно-пусковое устройство

Предупреждения

 Конструкция зарядно-пусковых устройств может быть разной, поэтому строго соблюдайте правила пользования конкретным устройством в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

 Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, попробуйте ее подзарядить с помощью зарядно-пускового устройства (см. подраздел 3.38.).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

7. Переведите зарядно-пусковое устройство в положение "ПУСК" в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

8. Подсоедините провода зарядно-пускового устройства к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.

9. Включите зарядно-пусковое устройство.

10. Пустите двигатель. Если двигатель пустился, сначала выключите зарядно-пусковое устройство, затем отсоедините его провода от клемм аккумуляторной батареи.


« предыдущая страница
2.13. Пуск двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Отключение и подключение аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.