поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Требования безопасности и рекомендации по эксплуатации
2.2. Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3. Что необходимо иметь в автомобиле
2.4. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5. Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7. Проверка колес
2.8. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9. Проверка уровня масла в картере двигателя
2.10. Проверка уровня масла в картере коробки передач
2.11. Проверка уровня тормозной жидкости
2.12. Проверка уровней жидкости в бачках омывателей
2.13. Пуск двигателя
2.14. Пуск двигателя от внешнего источника тока
2.15. Отключение и подключение аккумуляторной батареи
2.16. Снятие и установка аккумуляторной батареи
2.17. Поднятие автомобиля
2.18. Замена колеса
2.19. Очистка радиатора
2.20. Замена щеток стеклоочистителя и очистка жиклеров омывателя
2.21. Замена предохранителей
2.22. Буксировка автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


2.7. Проверка колес

Вам потребуются
  • манометр
  • насос
  • штангенциркуль

Предупреждения

 Через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

 На автомобиле применяются шины размерности 135/80 R12.

 Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

 Разница между давлением воздуха в шинах любых колес 0,2–0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.

 Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.


Защитный колпачок с ключом для затягивания золотника

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Рекомендации

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой.

Схема перестановки колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите (или отверните) защитный колпачок с вентиля шины.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Снова замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление в шине до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шине постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом.

6. Чтобы проверить герметичность золотника, поставьте автомобиль так, чтобы вентиль находился сверху, и погрузите вентиль в емкость с водой или мыльным раствором. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

 

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

8. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их (момент затяжки см. в приложении).

 


« предыдущая страница
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.