поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Проверка герметичности системы охлаждения
3.2. Проверка герметичности системы охлаждения
3.3. Проверка герметичности системы питания
3.4. Проверка герметичности тормозной системы
3.5. Замена охлаждающей жидкости
3.6. Проверка работоспособности термостата
3.7. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9. Снятие и установка воздушного фильтра
3.10. Промывка топливного фильтра карбюратора и фильтра топливного насоса
3.11. Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя
3.12. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.13. Регулировка натяжения ремня привода генератора
3.14. Замена ремня привода генератора
3.15. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
3.16. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
3.17. Замена ремня привода распределительного вала
3.18. Проверка и замена свечей зажигания
3.19. Установка момента зажигания
3.20. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.21. Замена масла в коробке передач
3.22. Проверка защитных чехлов шарниров
3.23. Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
3.24. Проверка состояния рулевого управления
3.25. Проверка люфта рулевого колеса
3.26. Проверка эффективности рабочей тормозной системы
3.27. Прокачка тормозной системы
3.28. Замена тормозной жидкости
3.29. Регулировка свободного хода педали тормоза
3.30. Проверка эффективности работы вакуумного усилителя
3.31. Проверка регулятора давления
3.32. Замена тормозных колодок передних колес
3.33. Замена тормозных колодок задних колес
3.34. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
3.35. Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес
3.36. Замена смазки в подшипниках ступиц задних колес
3.37. Проверка и регулировка стояночного тормоза
3.38. Обслуживание аккумуляторной батареи
3.39. Регулировка света фар
3.40. Замена ламп
3.41. Смазка кузова
3.42. Прочистка дренажных отверстий кузова
3.43. Мойка автомобиля
3.44. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова
3.45. Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


3.29. Регулировка свободного хода педали тормоза

Вам потребуются
  • два ключа "на 19"
  • отвертка
  • линейка

Свободный ход педали тормоза регулируют перемещением выключателя сигнала торможения на кронштейне педального узла. Он должен составлять 3–5 мм.

Регулировку осуществляйте только при неработающем двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уприте линейку в коврик пола (она должна быть перпендикулярна площадке педали тормоза) и измерьте расстояние от пола до площадки педали.

2. Нажмите на педаль тормоза, выбрав свободный ход, и измерьте расстояние от площадки педали до пола. Разность этих измерений и будет свободным ходом педали.

3. Если свободный ход педали тормоза выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его, ослабив затяжку гаек крепления выключателя сигнала торможения и...

 

 

4. ...заворачивая или выворачивая выключатель в кронштейне (при большом свободном ходе выворачивайте выключатель из кронштейна в сторону педали, при малом свободном ходе или его отсутствии – заворачивайте выключатель в кронштейн, отдаляя его от педали).

5. Проверьте свободный ход педали тормоза еще раз (см. операции 1 и 2). Затяните гайки крепления выключателя сигнала торможения.


« предыдущая страница
3.28. Замена тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
3.30. Проверка эффективности работы вакуумного усилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.